Shima no Yokai

Объявление

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Palantir Рейтинг форумов Forum-top.ru
Призываем вас кликать по этим банерам ежедневно :3 Вы очень нам поможете.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shima no Yokai » Основная Информация » О ролевой


О ролевой

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Характеристика, идея, сюжет.

Полное название: Yokai no shima kara no dasshutsu
Краткое название: Shima no yokai
Дата создания: 10.07.2012
Дата открытия: ___
Вид ролевой игры: Авторский мир, ориентирующийся на японскую мифологию и сказания.
Жанры: мифология, приключения, повседневность, мистика.
Тип игры: локационная с эпизодическими элементами.
Особенности, на которые стоит обратить внимание перед дальнейшим ознакомлением:
-Высокая мобильность игры, требующая активного посещения;
-Взаимодействие всех игроков с внешним миром;
-Рейтинг NC-17;

Концепт
-краткое описание мира

Современная, слегка видоизменённая Япония. 2014 год. Ёкай в этом мире действительно существуют, но они предпочитают скрывать свою сущность, оставляя людям лишь поводы для страшилок, сплетен и легенд. Большинство ёкай все свое существование остаются в «загробном мире» - острове Онногоро, Срединном Столпе Земли, под присмотром богини Аматерасу, её брата Сусаноо и  сестры Цукуёми. Идзанаги и Идзанами, прародители всех богов, и мира, являются для ёкай чем-то вроде легенды, а истории о боге огня Кагуцути  - всего лишь страшилками, не имеющими отношения к реальной жизни.
Безусловно, существуют и такие ёкай, которых не устраивает размеренное существование в «загробном мире». Аматерасу не запрещает спускаться в мир смертных.

Сюжет
-основная сюжетная линия

Раз в 300 лет богиня Аматерасу устраивает для ёкай праздник, который смертными был назван  «Ночной парад сотни демонов». На самом деле, парад длится гораздо дольше, чем всего одну ночь, да и демонов там далеко не сотня.
Суть этого праздника в том, что раз в те 300 лет, с первых дней весны и до последних дней лета, ёкай, спускаясь в мир людей, проходят Японию вдоль, от западной до восточной точки страны.  Они оценивают то, как изменился мир за все время их отсутствия, вдоволь веселятся и издеваются над смертными.  Шесть месяцев ёкай находятся в мире смертных, путешествуя от города к городу по ночам. Особо любопытному человеку иногда удается увидеть, как они передвигаются, длинной цепочкой, держа в руках красные фонари, балагуря и веселясь.
Сами ёкай называют этот праздник «Шествием», и очень его ждут, ведь на эти шесть месяцев Аматерасу отворачивается от смертных, не оберегая их от беспредела обезумевших от скуки демонов.
Чтобы Япония не погрязла в хаосе и разрушениях, Аматерасу назначила главного среди демонов – Нурарихёна. Она дала ему власть над всеми ёкай и обязанность – провести парад по определенному маршруту с минимальными для мира потерями. Нурарихён идет в начале шествия, и всякий демон боится его гнева.
Настал 2014 год, и наконец, был объявлен очередной «Ночной парад сотни демонов». Именно событиям, происходящим  на этом грандиозном шествии, и будет посвящена наша ролевая.

Идея
-во что играть

Администрация хочет сразу оговорить, какой смысл и направление оно придало идеи ролевой, чтобы не вызывать споров и недомолвок среди игроков.
В первую очередь, «Shima» - это история ёкай, об их взаимодействии с простыми смертными, об их отношениях друг с другом. О том, как бы чувствовал себя демон, попавший на праздник, посвященный ему же, или как поступит юрэй, если увидит случайного человеческого зрителя их ночного парада.  сожрет Кроме того, некоторые виды демонов могут встретиться впервые друг с другом. Все ёкай настолько разные, что конфликты на протяжении парада между ними неизбежны. Кто всю жизнь жил в человеческом мире, а кто-то попал сюда в первый раз. Именно в ситуациях столкновения с человеком и конфликта видов ёкай, в путешествиях по разным местам, в разнообразных тематических квестах и выражается жанр «приключения», указанный выше.
На втором месте, жанр повседневность. Ёкай  больше всего на свете желают быть живыми – просто проводить время в хорошей компании, выпивать, танцевать, играть, посещать новые места. Многие вещи, вроде того же принятия пищи, они делают исключительно из этих соображений. Шествие для них и приключения, и часть жизни.
К слову, сразу сообщаю вам информацию о вещах, поддерживающих рейтинг: секса и убийств.
Убийства это неотъемлемая часть жизни демона. Он может быть добрым, может быть злым, и может придавать убийству человека или собрата разный смысл, но что уж говорить – со смертью демоны контактируют постоянно, будь они причина, или следствие этих событий.
Секс. Ёкай не испытывают никакой потребности в спаривании. Более того, некоторые виды заведомо бесполы, например, большинство юрэй. Те демоны, чья физиология максимально приближена к человеческой (животной), могут жить половой жизнью, не предавая при этом ей глубокий смысл. По этому поводу, скажу прямо: ёкай, который постоянно занимается сексом (если его вид не предусматривает это, как часть охоты), это не ёкай. В ходе парада шествие будет останавливаться в тех местах, где есть Квартал Красных Фонарей, и это пожалуй, единственные случаи, когда секс среди демонов будет по-настоящему уместен, как часть культурной программы.

0

2

Способ игры, или "отдельно о мобильности".

Сюжет ролевой основывается на непрерывном шествии ёкай.  Каждый зарегистрировавшийся на форуме (как вы могли прочитать в правилах) автоматически обязуется выполнять условия сюжета, а это значит – путешествовать со всеми, не отставая от парада.
Итак, основной способ игры на ролевой:
Шествие останавливается в определенном месте, на определенное количество дней. За это время у ёкай есть шанс проиграть какие-то свои квесты, посетить экскурсионные места, или же просто не вылезать из храма, где будет проходить основные игрища.
Чтобы не зависать на одном месте, администрация расписала небольшой календарь, от 1 марта до 1 сентября, где к каждому городу приписывается количество дней и ночей, которые ёкаи проведут в нем.
Количество дней назначается администрацией, основываясь на достопримечательностях, квестах, и уровне значимости города. Об изменениях в программе, если таковые будут необходимы, будет сообщаться на главной странице форума.
На переход от одного города к другому тратится одна ночь. Ночь будет проводиться в эпизодической форме, с несколькими постоянными локациями. Уверяем Вас, что во время Шествия Вы не будете скучать: цепочка из демонов идет медленно, с шутками и прибаутками, и всевозможными мелкими квестами.

1 игровой день равняется 3 реальным.
1 игровая ночь отсчитывается количеством заявленных квестов, минимум – 1 день.

*вы вполне можете не принимать участие в ночном шествии, но закончить все свои дела на прежнем месте должны

Пример

В городе Осака, ёкаи проводят  10 дней и 9 ночей. К 8 апреля им уже надо быть в Наре, а на переход от одной остановки к другой тратится одна ночь. Это значит, что на форуме эта стоянка будет длиться около месяца.
Однако, администрация оставляет за собой право, ускорить или замедлить положенный график, основываясь на желаниях игроков.

0

3

Квесты

На данной ролевой игре, основным двигателем сюжета являются квесты. Участвуя в различных их вариантах, игроки могут разнообразить свое времяпровождение на форуме. Администрация поддерживает креативных людей, и поощряет тех, кто придумывает много дельных историй
Существует 4 типа квестов. Цветом выделены квесты, важные для общей гармонии игрового процесса.

Тип 1. Квест «Экскурсионный»
Квест, который приурочен к какому-либо месту и создается администрацией. Обычно экскурсионные квесты, как и сказано в названии, являются экскурсиями к определенным памятникам культуры человечества. Списки экскурсионных квестов выставляются перед каждой остановкой. Эти квесты носят свободных характер, их нельзя забронировать.

Тип 2. «Квест Оговоренный»
Список квестов, которые предложили сами игроки. Это может быть квест, основываясь на экскурсионных местах, или же квест, для которого нужна новая локация. Тем не менее, место проведения квеста не должно выходить за километровые радиус от города-стоянки. Оговоренные квесты подаются здесь до остановки во время "Дороги Фонарей"(когда переходим от города к городу)

Тип 3. «Квест Атмосферный»
«В храм, где пируют ёкаи, вошла маленькая человеческая девочка. Она была одета в скромные праздничные одежды, в руках держала сладкую конфету. Ребенок, в силу возраста, совсем не понимал, куда попал.  Свет от фонарей и запах праздника словно околдовал девочку, и та немедля пустилась в пляс вместе со всеми ёкай.»
Классический пример атмосферного квеста. Именно эта фраза может ворваться в ваш игровой процесс с помощью модератора или гм-мастера. Атмосферные квест может действовать как на определенную локацию, так и на все. Содержание атмосферного квеста всегда непредсказуемо. Согласно правилам, вы не можете игнорировать этот квест - хотя бы заметить ребенка и оставить пару мыслей, находясь в храме, должны.

Тип 4. «Квесты Цепной Реакции»
Эти квесты по типу схожи с квестами атмосферными, но полноценными историями их назвать нельзя. Типичный квест цепной реакции:
«В зал для гуляний вошел рослый ёкай, аура силы которого уступала разве что Нурарихёну. На его лице была отображена такая ярость, что мелкие юрэй тут же бросились прочь. Незнакомец попытался слиться с толпой гуляющих, но это было невозможно: а как ты скроешься в толпе при росте 3 метра и ярко-голубой кожей?»
На вид это атмосферный квест, но, однако, отличается тем, что этот ёкай – древний бог, заточенный Аматерасу много лет назад за провинности. Путем квеста оговоренного или экскурсионного, игроки выпустили его на свободу. Но это событие настолько важно, что влияет сразу на весь ход ролевой.

Для удобства игроков, каждое произошедшее квестовое событие, которое влияет на все Шествие, записывается в специальный журнал. Свежие обновления новостей всегда можно прочитать в таблице. Администрация использует атмосферные квесты довольно часто, но старается особо не вмешиваться в игровой процесс.

0

4

Маршрут

Предлагаем Вашему вниманию карту Японии, где проложен маршрут "Ночного шествия сотни демонов"
Серой прерывистой линией обозначается маршрут, который предстоит пройти участника шествия. Серые круги - остановки. Фиолетовым текстом указаны названия остановок.
Красной линией обозначается пройденный маршрут. Последняя нынешняя остановка - та, на которой закончилась линия закончилась красным кругом.
Желтыми звездочками обозначаются остановки, где мы проводим больше 5 игровых дней.
Синими звездочками обозначаются остановки, где мы проводим больше 9 игровых дней!

http://s61.radikal.ru/i171/1207/8b/47c3d63ba077t.jpg

картинка-превью.

Ролевая разделяется на две части: дневная и ночная. Сразу по приходу на форум, вы сможете узнать, на каком этапе сейчас прибывают игроки по цветовой гамме форума.

0


Вы здесь » Shima no Yokai » Основная Информация » О ролевой