Shima no Yokai

Объявление

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Palantir Рейтинг форумов Forum-top.ru
Призываем вас кликать по этим банерам ежедневно :3 Вы очень нам поможете.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shima no Yokai » Основная Информация » Ёкай


Ёкай

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Божественные места

http://s1.uploads.ru/i/Rjxy5.png

Священная равнина Высокого Неба Такама-но хара – таинственное место, где, по слухам, живут «Создатели», и все Боги, изгнанные Аматерасу с острова.
Остров Онногоро – мир, где живут ёкай. Аматерасу поддерживает в этом мире атмосферу феодальной Японии XI века. Она считает, что именно в это время был рассвет синтоистской культуры среди смертных.
Мир смертных  - Познание ёкай о мире заканчивает на островах, которые принадлежат Японии. Для демонов, мир смертных – это мир их бывшей жизни.

Пантеон Богов

http://s1.uploads.ru/i/eM4ZV.png

Идзанами и Идзанаки – боги-Создатели. По Легенде, именно они являются предками всех Богов Пантеона. Хотя, для ёкай, это всего лишь Легенда. Никто и никогда не видел Создателей.
Аматерасу – Богиня-Солнце, главенствующее божество, прародительница Императорского рода. Некоторые легенды, отрицающие «Создателей», считают, что Аматерасу была дочерью Солнца. Известно, что первый император Дзимму был праправнуком Богини. Правительница острова Онногоро. На протяжении нескольких веков управляет пантеоном Богов, доминируя над своей сестрой Цукуёми и братом Сусаноо.  Для ёкай Аматерасу – не пустой звук. Управляя «загробным миром», она покровительствует всем демонам.
Сусаноо – бог Ветра. Раньше был богом Воды и Стихии, и властвовал над Океанами. Однако, он потерял этот статус тогда, когда решил свергнуть Аматерасу, завидуя её положению в Пантеоне. Его агрессивная попытка  была не одобрена остальными богами, поэтому Сусаноо стал посмешищем и примером «плохого поведения» для всех демонов.
Цукуёми* – Богиня Ночи, правая рука Аматерасу. Для всех ёкай Богиня Цукуёми – пример бесконечной мудрости и смирения. К тому-же, в отличии от Богини-Солнца, Цукуёми появляется в обличии молодой девушки среди ёкай.
Кагуцути – Бог Огня, по Легенде убивший богиню Идзанами. Никто из ёкай всерьез не верит в его существование и в то, что богов «Создателей» кто-то был способен убить. С помощью Кагуцути опытные демоны пугают зазнавшийся молодняк.
Ситифукудзин*(7) — в японской мифологии семь богов удачи и счастья, умеющие управлять стихиями. Их имена Дайкоку, Эбису, Бентэн, Бисямон, Фукурокудзю, Дзюродзин и Хотэи. Умеют принимать облики людей всех возрастов – от старика до ребенка. Были изгнаны с острова Онногоро Аматерасу за жестокое обращение с людьми. Теперь все семь богов скитаются по миру смертных, не имея возможности вернутся обратно и лишившись своих способностей.

Низшие Боги

http://s1.uploads.ru/i/KUwNs.png

Инари*(1) – богиня злаковых растений, покровительница и прародительница всех лис. Участвует в шествии, однако предпочитает скрываться, принимая ту или иную форму.
Орочи*(1) – хэнге тотема змея, единственный в своем роде. Змеи так и не были достойны демонического облика, и Орочи не над кем командовать(в отличии, от, к примеру, Инари)
Нурарихен*(1) - как правило, изображается в виде старика с непропорционально большой головой, выступающим лбом и в одеянии буддийского монаха.  В мире демонов он очень уважаемая фигура. Именно его называют повелителем ёкай и предводителем "Ночного шествия сотни демонов"
Безликий - высший демон. Среди ёкай он почитается больше Нурарихёна. Любит мир смертных, и редко появляется в мире Онногоро. Демон жадности - привлекает путников золотом, а потом съедает их. Не любит Аматерасу и все с нею связанное.

Богоподобные герои

http://s1.uploads.ru/i/BYIgP.png

Хатиман*(1) — в японской мифологии бог — покровитель воинов. В средние века Хатиман выступал как покровитель самураев из рода Минамото, затем — как заступник сословия самураев, "бог лука и стрел", то есть в качестве бога войны. Являлся «орудием», которым Сусаноо пытался свергнуть Аматерасу. В итоге был наказан Богиней-Солнцем. По легенде, она заточила его в Древнюю Гробницу.
Дзимму – Первый Император Королевского Рода. «Дзимму» - это прозвище, настоящее имя Императора - секрет. Тот, кто скажет его, получит над героем власть. Дзимму помогал Аматерасу, когда Сусаноо пытался её свергнуть, поэтому, заточив Хатимана за провинности, Богиня назначила Дзимму новым Богом Войны.
Урасима - в японской мифологии мифический герой, который помог Аматерасу в борьбе с Сусаноо. В награду она явилась к нему в виде черепахи и сделала богом Воды. Это стало и  наградой для Урасимы, и проклятьем – покинуть водное пространство он не может.

0

2

Бестиарий и немного о Шествии.
http://s1.uploads.ru/i/UvJcY.png

1. Первое, что стоит помнить, «ёкай» - это демон японской мифологии. Соответственно, если ваш демон умеет принимать форму человека, это будет именно японец, без примесей крови других человеческих рас. Ваша внешность и характер должны хоть чуть-чуть соответствовать выбранному виду ёкай.
2. Мировоззрение вашего вида должно соответствовать мировоззрению Вашего персонажа. Появление доброго и ласкового демона-убийцы крайне нереалистично.
3. Место вида Вашего персонажа на шествии несет определенный смысл. Чем авторитетнее твой вид, тем ближе вы идете к началу процессии – к Нурарихёну. В конце шествия в обыкновении идут низшие духи.
4. Каждая часть шествия несет за собой определенную атмосферу. Самое начало, возле Нурарихёна, можно назвать «аристократическим общество». Ситуация в центре напоминает «милую семейную вечеринку». Ну а в конце творится форменное «кабарэ» и «отдых работяг».
5. Ориентация у всех ёкай изначально бисексуальна. Для них нет разницы между человеческими полами. Чаще всего они даже асексуальны.
6. Администрация не держится ни за указанные здесь "способы появления йокаев", ни за "цели", ни за их "особенности". Мы будем рады увидеть ваш вариант, однако, в пределах разумного.
7. По вопросам уникальных персонажей (вроде людей) обращайтесь к администрации в ЛС перед написанием анкеты.

http://s1.uploads.ru/i/2c5HX.png

Существует 3 типа ёкай: хэнге, юрэй и они

Почему именно так(для знакомых с японской мифологией)

Мы не стали делить духов на юрэй и обакэ. Сделав всех духов максимально играбельными, в первую очередь, мы убрали у них  заведомо вложенную агрессию и добавили человечности, тем самым объединив их в одну категорию.
Они – это самый распространённый вид демонов.  Поэтому, для удобной каталогизации, Администрация так назвала все виды демонов.

Хэнге – ёкай - оборотни. Тотемные животные всех видов и мастей. Большая часть Хэнге находится в середине Шествия. Все хэнге могут обращаться в три формы: звериная, человеческая, и средняя формы, где сохраняются некоторые части звериного тела(к примеру, уши), а так же, цвет волос и глаз.
Хэнге могут обращаться как в мужчину, так и в женщину.
Юрэй – духи умерших, у которых остались еще свои дела в мире смертных. Чаще всего юрэй это злые духи, но есть и отдельная их разновидность – духи добрые(обакэ). Юрэй могут быть только того пола, которым были при жизни. Они могут принимать две формы: форму духа, и обычного человека. Практически  все юрэй считаются низшими духами и идут в конце шествия.
Они – сильнейшие японские демоны. Имеют одну, истинную форму, и одну - человеческую. Чем сильнее они, тем более натурально будет выглядеть его человеческая форма. У всех они разные свойства – некоторые могут не иметь пола, некоторые быть гермафродитами, некоторые гендероморфными.  Практически все они уважаемы, так что место они - в начале шествия.

Хэнге.

Общее свойство всех хэнге – они не все раньше были смертными. К примеру, кто-то из оборотней мог родиться в семье себе подобных. Из-за своей натуры, хэнге  считаются самыми «человекоподобными» среди ёкай.
Среди хэнге действует правила «кто сильнее – тот и авторитетнее». Хэнге привязаны к тому полу, который избрали изначально. Превратиться в противоположный оборотни могут только в чрезвычайных ситуациях

1. Кицунэ

Тотем: лиса
Самый распространённый вид хэнге. Нет ни одной деревушки в Японии, где не родилась хотя бы одна из лис. Кицунэ в большинстве своем лояльно относятся к людям, даже могут завести семью и родить ребенка от человека.  Окрас определяет их характер. Авторитетными и уважаемыми считаются самые старые из лис.
Окрасы:
Бурый(5) –  Хаотично-добрая лиса(добрая, однако способна на злые поступки)
Рыжий(5) – Хаотично-нейтральная лиса(не злая, но и не добрая)
Черный(5) – Упорядоченно-добрая лиса(добрая)
Золотистый(5) – Упорядоченно-злая(злая, однако способна на добрые поступки)
Белый(3) – «Божественная лиса», сила которой заведомо гораздо выше, чем у остальных. Упорядоченно-добрая. Среди смертных таких лис выделяют, и называют их Тенко
Серый*(1)– «Призрачная лиса». Хаотична-злая, не в её привычках делать добрые поступки. Из-за схожего окраса с Тенко, часто притворяется ею, чтобы приманить к себе жертв. Смертные зовут такую лису Рейко.
Красный*(1) – «Огненная лиса». Очень редкий вид лис. Лиса, которая обладает способностью природного огня. Такие лисы всегда отличались мудростью и пользовались уважением среди собратьев. Смертные называют их Шакко
Характер: Свободолюбивые, хитрые, уверенные в себе, мудрые. Любят выпить, а так же любят, когда смертные проявляют заботу и поклоняются им.
Внешность: В так называемой «средней» форме сохраняется хвост, уши, реже – усы, цвет волос и цвет глаз.  В человеческой форме, если лиса сильна, сохраняется только цвет волос и цвет глаз. Длинные кисти рук и стопы ног.
Цели и Силы: Хранители Синтоистских и реже - Буддистских, храмов. Могут управлять огнем и молниями.

2. Тануки

Тотем: барсук, енотовидная собака
Тануки относятся к одним из самых добрых оборотней. Их чаще всего можно встретить в праздной беседе с человеком, но, дальше разговоров и пьянки дело не идет.  Характер и вид их определяется напрямую от размера гениталий у заведомо мужской особи и груди – у заведомо женской.  Чем больше вышеупомянутые части тела, тем сильнее, дружелюбнее, и тем авторитетнее является тануки.
Характер: Милые весельчаки, не привыкшие идти на крайние меры. Однако, вспыльчивы, и всегда лезут на рожон. Любят выпить посильнее некоторых хэнге, их всегда можно заметить с сакэ в руке/лапе.
Внешность: И в «средней» форме, и в форме человеческой, сохраняется размер груди и гениталий Тануки. Так что, это пожалуй единственные ёкай, которые в человеческой форме обладают шикарными, европейскими формами. В обыкновении небольшого роста и колоритного вида.
Цели: Тануки приносит удачу. А вот кому – решить может только он.
Примечание: Люди могут проверить, подлинный Тануки перед ними, или нет. Для этого, смертному нужно кинуть угольком в гениталии(или грудь) Тануки, чтобы проверить их на подлинность. Однако, Тануки после этого счастья точно не принесет…
Все Тануки на деле считают этот факт единственной плохой чертой в Человечестве, и хотят найти монаха Хотару Киёши , который первый упомянул этот способ в своих рукописях. Они используют его имя в качестве ругательства.

3. Бакэнэко

Тотем: кошка
Бакэнэко в мире хэнге являются одними из самых противоречивых оборотней. Ни от окраса, ни от опыта, ни от чего не зависит их  поведение. Все кошки заведомо хаотично - нейтральны, одному они могут в ярости сжечь дом, а другого осыпать деньгами. Бакэнэко все очень разные, у них нет общей черты характера. Все демоны считают их «отбросами», несмотря на большое количество синтоистких кошачьих культов среди смертных.
Бакэнэко может быть либо одноцветной (тогда у  кошки идентичен цвет глаз и волос), или же трехцветной.  Окрасы бакэнэко ничем не отличаются от всевозможных окрасов нынешних кошек.
Так же стоит отметить, что есть особый вид бакэнэко, который отличается от остальным умением метать шаровые молнии, раздвоенным хвостом и крайне скверным характером. Смертные называют таких хэнге некомата.
Внешность: В средней форме сохраняются уши, лапы, хвосты и усы, а также форма зрачка, цвет волос и глаз. В человеческой форме у слабой бакэнэко сохраняются уши, цвет глаз и волос,  форма зрачка. Сильным повезло больше – они могут показаться странными только из-за необычного цвета волос или глаз.
Цели и Сила: Бакэнэко немного управляется с огнем, используя это для того, чтобы устраивать пожары. Основная же её сила это вселятся в тело умершего и принимать его облик.

4. Тэнгу

Тотем: ворон, больших размеров хищная птица.
Тэнгу по своей природе падальщики, их авторитет среди хэнге не слишком велик. Однако, если судить по силе, Тэнгу дадут фору даже Кицунэ. В первую очередь, Тэнгу – это хранители природы. Они редко покидают свои владения, а от контактов с людьми и вовсе не в восторге.  Тэнгу относительно мало, и они редко встречаются друг с другом, постоянно соперничая за первенство.
Внешность: чаще всего небольшой рост, нос, намекающий на птичье происхождение, темные волосы и глаза, крючковатые руки. При этом симметричное лицо и бледная кожа.
Характер: пессимисты, скупердяи, ворчливые. Не любят пить, но любят женщин, хоть и у хэнге отсутствует потребность в сексе. Галантные ценители женской красоты, джентльмены. В большинстве своем – мужчины.
Цели и Сила: Оберегать лес. Способны управлять ветром. По слухам, подкрепляют свою силу, поглощая падаль.

5. Ину-Гами

Тотем: собака.
Если бы Ину-Гами захотели, они бы стали править всеми хэнге. Их практически столько же, сколько и кицунэ, а по силе они не уступают сару. Но, этот вид хэнге не может прожить без «хозяина», им обязательно нужен кто-то, кто будет отдавать приказы. Из-за своих рабских замашек, ину-гами не пускают в начало шествия, а вот в середине их очень даже любят. Ину-Гами обычно наравне с сару становятся душой компании. Людей они любят, и часто помогают, будучи добрыми по своей природе.
Внешность: высокие, чаще всего атлетического телосложения. В любой форме можно заметить клыки. В «средней» форме сохраняется хвост и уши. Глаза чаще всего темного оттенка, большие.
Характер: преданные, верные. Не любят пить, не любят девушек, однако, хорошо чувствуют себя в больших компаниях. Большинство ину-гами не обременены манерами. Большинство Ину-Гами – мужчины.
Цели и Силы:  Основная цель – защита своего хозяина.  Ину-Гами  выносливы, быстры и сильны. Они так же могут обезболивать прикосновением.

6. Сару

Тотем: обезьяна.
Сару, пожалуй, одни из самых незаурядных видов хэнге. Их легкий характер и непринужденно высказываемые мудрости покорили весь мир демонов. Они идут в начале шествия, все, от самого слабого, до самого сильного. Их характер, как и у кицунэ, зависит от окраса.
Окрасы:
Черный, бурый, белый – Хаотично-злая сару, к которой лучше не приближаться.
Рыжий, красный, золотистый – Нейтральные сару.
Коричневый, голубой, персиковый – Добрые сару.
Внешность: Чаще всего необыкновенно длинные руки, густые волосы, очень яркая мимика.  В «средней» форме сохраняется хвост, а так же кисти рук. В человеческой форме, краем глаза, можно увидеть и хвост, и уши сару.
Характер: Очень любят большие компании, в некоторых легендах даже спасали людей только для того, чтобы с ними пообщаться. Легко впадают в гнев, но быстро отходят.  По натуре немного предатели, любопытные.
Цель и Силы:  Взрослые сару предпочитают созерцательный образ жизни: они оберегают людей, которые приходят в храмы, даруют мужчинам «мужскую силу». Молодые-же сару, предпочитают строить козни людям. Сару может скрываться с глаз людей, и увидеть демона можно только «краем глаза».

7. Цуру

Тотем: журавль
Сосредоточение всего самого доброго и милого, что есть в хэнге. За всю историю сотворения мира не встречалось ни одного злого Цуру. Все они стремятся к вселенскому покою и миру во всем мире. Среди ёкай ходят легенды, что именно Цуру помогли культуре буддизма проникнуть в японские дома. Этого вида хэнге крайне мало в мире, однако, по мнению ёкай, каждая такая особь приносит удачу.
Внешность: Очень редко превращаются в людей, потому и в средней и в человеческой форме сохраняют цвет глаз, их форму и зрачок, а так же головные перья, которые после превращения оказываются у них за ушами. Высокие, хрупкие, чаще всего даже с какими-то заболеваниями на вид.
Характер: Очень добрые и милые существа со всепонимающим взглядом.
Цели и Сила: Часто принимают облик странствующих монахов, и путешествуют в поисках нуждающихся в их помощи. Ненавидят насилие.

8. Кумо

Тотем: паук
Кумо – самые редкие хэнге. За столетие их ряды могут пополниться от силой двумя или тремя особями. Именно  кумо – главные хэнге, имеющие авторитет у всех остальных. Они идут в начале шествия, под руку с Нурарихёном.   Кумо часто встречаются среди людей, но, увы, не с теми же целями, с какими там бывают Сару и Тануки.  Кумо зависят друг от друга, и у них есть единый правитель – джерегумо, по традиции, принимающая форму немолодой, но красивой женщины.
Внешность: ошибочно предполагать, что почти все Кумо – женщины. Наоборот, мужчины среди них встречаются довольно часто. Кумо отличаются поголовно черным цветом глаз, яркими цветами отметин на спине (в паучьей форме). Эти цвета отметин отражаются и на цвете волос в  средней, и человеческой форме. Авторитет Кумо так же основывается на этих цветах.
Оранжевый, Алый, Голубой – высокий авторитет
Белый, Черный, Желтый, Фиолетовый – средний авторитет
Зеленый, Синий, Красный, Розовый – низкий авторитет
Салатовый, Сиреневый, Фиалковый, Персиковый, Нежно-розовый, Темно-серый – низший авторитет
Характер: Кумо отличаются холодным умом, скупостью эмоций, сдержанностью. Они очень зависят от своих семей, а так же крайне уважительны к авторитету других. У некоторых дам это вида замечена несвойственная хэнге распущенность.
Цели и Силы: Заманивают жертв в ловушку и кушают их ради пищи. Могут приносить удачу и богатство, если благосклонны к человеку.

9. Оками

Тотем: волк.
Оками всегда считались приближенными Богов. И дело было не в силе и авторитете, а скорее в благородности самого животного. Оками редко встретишь среди шумных компаний, они сами предпочитают идти в конце шествия. Практически все представители этого вида живут на земле, пытаясь стать частью обычной жизни.  Их сила зависит от окраса:
Белый – высокие способности
Черный, Серый – средние способности
Золотистый, Рыжий, Красный, Бурый – низкие способности
Внешность: Оками существенно различаются по внешнему виду. Вы можете поставить рядом двух оками, но при этом не найти в них общего сходства.
Характер: Оками – одиночки. Они больше любят прибывать в форме волков, чем в форме людей. Часто можно встретить оками, который ни разу не был человеком, и совершенно об этом не жалеет.  Все оками – консерваторы. И все они, если все-таки удается напоить, становятся повеселее самой пьяной кицунэ.
Сила и Цель: Оберегают Храмы, с помощью силы ветра. Так же, есть особые оками – окури-оками*, которые обладают серебристым оттенком шерсти. Они, подобно ину-гами, дают клятву защищать определенную душу, и следуют за ней повсюду.

Юрэй.

Юрэй - это дух умершего человека. Соответственно, способ их появление схож: все они погибли при каких-то обстоятельствах, или же их души были насильно отделены от тела посредством проклятья. Юрэй крайне неорганизованный тип ёкай, у них нет понятия иерархии и уважения. Единственный путь, как можно разделить юрэй: на светлых и темных.
Так же, у всех юрэй есть «фетиш», вещь или поступок, который удерживает их в этом мире.
У юрэй есть две формы – духа и человека. Форма духа представляет собой сгусток энергии, который либо принимает форму существа, либо же умеет вселяться в людей. У некоторых видов этой формы нет.
Характер юрэй зависит от характера их человека при жизни.  «Фетиш» вида общий. Внешность так же зависит от прошлой жизни, исключения составляют врожденные особенности духа. (такие, как третий глаз)

1. Рокуро-куби

Духи женщин, чьи шеи ночью начинают расти до невероятных размеров. Рокуро-куби - это наименьшее зло среди юрэй, они не испытывают ни жажды убийства, ни жажды мести.  Юрэй этого вида подвержены своим желаниями, и они очень похожи на людей.
Фетиш: Рокуро-куби отличные хозяйки, но им не везет в любви и они зациклены на том, чтобы стать лучшей женой.
Особенности:
Любят забираться по перекладинам дверей, или на окна повыше - там они чувствуют свободу от всех обязательств.
Тяготеют к красивым одеждам.
Цель:
Творить людям всякие гадости, используя свои способности, равные человеческим.

2. Нукекуби

Обычные юрэй, однако, ночью их голова отделяется от тела и свободно передвигается.  Не самые человечные духи, как может показаться на первый взгляд. Духи нукекуби ненавидят людей, и не желают даже пытаться с ними контактировать.  В человеческом облике вокруг шеи идёт полоска красных символов, но её легко прикрыть ожерельем или воротником.
Фетиш:  Один из распостроненных способов появления Нукекуби – отрубить голову. Поэтому, сам юрэй ненавидит людей, которые  работают с топором, пилой, и особенно палачей.
Особенности:
Нападая, голова нукекуби пронзительно вопит, чтобы парализовать жертву страхом. При этом её голос не имеет никакой силы.
Цель:
Нападать на людей, пугая их до смерти.
Форма духа: Сероватый туман, собирающийся в форму орущей головы

3. Фута-кути-онна

Обычные женщины с необычным секретом. Под волосами, на затылке, у фута-кути-онны находится еще один рот, который может говорить, и часто хочет есть. Чтобы прокормить это чудовище, у юрэй есть способность управлять своими волосами. Фута-кути-онна всегда в центре компании, из-за своего рта, который очень любит рассказывать байки и смешно шутить.
Фетиш: Фута-кути-онной становятся женщины, которые были подвержены насилию: их морили  голодом, или же ударили по затылку. Во всяком случае, тех,  кто плохо обращается с детьми и женами, юрэй ненавидит.
Особенности:
Рот может издавать внутренние звуки, которые доставляют боль фута-кути-онне. Он постоянно хочет кушать, особенно, если женщина умерла от голода.
Цель:
Никакой общей. Некоторые сами для себя решают, что им важно.

4. Ао-андон

Злобный дух, умеющий принимать человеское обличие.  Ао-андон часто встречающийся вид духов, и они постоянно соревнуются друг с другом. Можно даже сказать, что Ао-андон -  это «мажор» среди остальных юрэй, и поэтому его не любят принимать в компании. Ао-андон обладает достаточной силой и авторитетом, чтобы идти в середине шествие и общаться с хэнге.
Фетиш: «Хьяку Моногатари", ночь "сотни историй".  В эту ночь смертные имеют привычку собираться вместе и рассказывать страшные истории. Если кто-то попытается выйти из комнаты до рассвета, по слухам, будет убит, вместе со всеми собравшимися. Именно Ао-андон сторожит смертных в эту ночь и убивает нерадивых.
Особенности:
Ему не нравится свет, Ао-андона редко встретишь на солнечной улице, даже в людском обличии.
Имеет невероятную слабость к синему цвету
Цель:
Запугивание, убийство, игра с жертвами.
Форма духа:
Светящийся шарик энергии, подозрительно похожий на огонек свечи, которые обязательно зажигают и расставляют по углам в комнате, где проводится «Ночь Сотни Историй»

5. Керакера

Злобный дух, изначально женщина. (Керакера-онна). Славится тем, что вселяется в людей, и соединяется с духом чужого тела. В результате этого симбиоза получается совершенно безумное существо. Керакера не любят людей, но, они очень дружелюбны по отношению к ёкай, и идут всегда в конце шествия, среди друзей.
Фетиш: Вселяться в монахов.
Особенности:
Обожают пугать детей, хоть это и не является их специализацией. При этом, к смерти детей относятся отрицательно.
Цель:
Запугивание

6. Кутисакэ

С виду обычный человек, с необычным лицом. Его рот настолько широк, что напоминает открытую рану: от уха до уха. Лучше вам не видеть улыбку этого существа.  Этот вид юрэй появился среди ёкай недавно, даже можно сказать, что дух он современный. Кутисакэ нет дороги на остров Онногоро, зато они многое знают о мире смертных.
Фетиш: Кутисакэ ходит среди людей в медицинской маске или в шарфе, закрывающим рот. Он обожает подходить к людям и спрашивать, красив/а ли он/а. За ответ «да», дух вырезает смертному такую-же улыбку, а за ответ «нет», дух убивает смертного из-за жуткой обиды.  Не убивает дух, лишь если смертный задаст вопрос первым, или ответит «ты выглядишь обычно/нормально»
Особенности:
Стесняются своего лица, ходят в повязках даже среди ёкай
Тяготеют к холодному оружию, особенно к бытовым приборам (ножницы, ковровый нож, столовый нож)
По легенде, первой Кутисакэ была Кутисакэ-онна, и она была проклята.
Цель: Убийство, запугивание.

7. Бэтобэто-сан

Классический тип обакэ.  Нейтральный дух, но с откровенно добрыми порывами. Бэтобэто-сан вежлив и мил. Эти духи многочисленны, они любят большие компании. Типичный вид Бэтобэто-сан – небольшого роста молодой человек с хитрым и умным взглядом.  Эти обакэ любят людей и любят наблюдать за ними.
Фетиш: Любит ходить за прохожими, но стоит назвать его и попросить уйти, удаляется.
Особенности: Мелкие воришки – им нравится забирать что-то на память о понравившемся человеке.
Цель: никакой особенной

8. Иттан-момэн

Один из самых злобных юрэй среди всех. Иттан-момэн не любит людей, просто ненавидит, и никогда не поменяет своего мнения. Чаще всего это загубленные души, выглядящие, как человек, вот только их конечности и голова может поворачиваться в любую сторону и на любой градус. Ёкай относятся к ним дружелюбно, но с некоторой опаской. Одержимости отдельной иттан-момэн хватило бы на роту хэнге.
Фетиш: Этот дух обожает бесшумно упасть на человека, обвиться вокруг его шеи и задушить.
Особенности: Любят одеваться в белое.
Цель: убийство людей, много и максимально кроваво.
Форма духа:  Длинный кусок белой материи, парящий в ночном небе.

Они.

Самый малочисленный вид ёкай. Некоторые называют они высшей формой демонов – но это совершеннейшая чушь. Они отличаются от остальных тем, что нисколько не зависимы от людей, и представляют собой будто бы каждую отдельную расу. 
Все они охотятся и едят людей, причины, однако, бывают разные. Все они служат Аматерасу, и часто ходят в мир смертных. Есть даже такой термин – «онигокко», которые переводятся как «салочки», но носят и более страшный смысл.
У они нет определенных целей. Их единый способ появление: рождение в семье подобных, или же, реже, возрождение(как у нингё или хари-онаго)

1. Хитокуи

Многочисленный вид ёкай - людоедов. Большие, злобные,  человекоподобные демоны. Избегают контактов с людьми. У ёкаев считаются чем то вроде местных «викингов» - суровый, не контролирующих свой гнев народ, но при этом непрочь выпить и побалагурить.
Внешность: Хитокуи – обладатели длинных клыков и злобных, чаще необычного цвета, глаз. Кожа красного, черного или голубоватого цветов. Волос жесткий, почти конский.
Цель охоты: любовь к человеческому мясу.
Способ: Выслеживание и охота. Оглушают жертву каким-то туповатым оружием, а потом съедают заживо.

2. Нингё

Демоны женского пола. Русалки в японской мифологии. Завлекали смертных на дно, и поедают его плоть. Нингё могут выходить из моря, и тогда их хвост принимает форму человеческих ног. Пользуются репутацией заносчивых и чванливых дев, аристократического вида. Люди охотятся за нингё, потому что их мясо дарует бессмертие. Глава нингё – оно-нингё* Внешне русалка остается такой, как она была при жизни. Поэтому, страшным нингё живется в обществе очень тяжело.
Внешность: Длинные и густые волосы, гладкая кожа синеватого, или беловатого оттенков.  Волосы длинные, от голубого цвета до черного, но с заметным синим отливом. То же самое и касается глаз: их цвет колеблется от всех оттенков голубого, до всех оттенков зеленого.
Цель охоты: голод.
Способ: В погоне за жертвой эти демоны используют все свое обаяние и способность очарования.
Примечание: Может охотится только в образе русалки. Чтобы обратится в человеческую форму, нужно много силы.

3. Кирин

Малочисленные демоны, напоминающие хэнге. Кирин – это единорог, который, однако, подобно хэнге-ёкай, имеет «средний» и человеческий облик. Все кирины добрые, и им очень трудно убивать людей, даже преступников. Аматерасу благосклонно относится  к этим видам демонов. Настолько любит природу, что при передвижении не мнет ни одной травинки и не ломает ни одной веточки.
Внешность: яркого цвета волосы, обычно красного или золотого. В «средней» форме сохраняется рог, хоть и уменьшается в размерах.
Цель охоты: Кирин – судия. По наказу Аматерасу они охотятся за преступниками.
Способ:  Погоня. Убивает Кирин преступников, протыкая их рогом  правосудия!
Примечание: Кирины - бессмертны, однако, у них есть одна особенность. Заводя потомство, кирин передает ему всю свою силу и теряет бессмертие, позднее погибая от старости.

4. Ама-но-дзаку

Древние демоны упрямства и порока. Аматерасу презирает этот  вид ёкай, поэтому не дает им никаких миссии, и Ама-но-дзаку умирают со скуки, слоняясь в мире смертных. В одной из сказок подобный ёкай съел принцессу, надел на себя ее кожу и попытался в таком виде выйти замуж, но был разоблачен и убит.
Внешность: Ничего выдающегося, но, на лбу есть третий глаз.
Цель охоты: скука и злость.
Способ: Читая мысли людей, рушит их планы..

5. Хари-онаго

Самые безвольные среди демонов, не способные противостоять своему голоду и инстинкту поедания людей. Хари-онаго опасаются сильных демонов, а так –же хэнге, которые обитают в лесу.  Их обычно не принимают в веселые игры и компании, опасаясь безвольной натуры.
Внешность: Мощная копна «живых» волос, каждый из которых оканчивается острым крюком. Хрупкое тело.
Цель охоты: инстинкты.
Способ: Обитает на дорогах. Встретив путника, весело смеется. Если кто-то рассмеется в ответ, хари-онаго пускает в ход волосы.

6. Юки-онна

Снежные девы, которые обладают силой мороза. Они не чувствуют холода и комфортнее всего находятся на заснеженных пиках гор. Так сложилось, что представителей своего вида они недолюбливают, но к остальным ёкай относятся дружелюбно. В отличии от нингё, которые тоже являются демонами женского пола, у Юки-онн нет четкого понятия общества, а так же такой заносчивости. Им рады в любой компании.
Внешность: Белая кожа. Волосы монохромны: любо кипельно-белые, либо иссиня-черные. Глаза чаще всего матовых оттенков, встречаются даже сплошь белые. Кожа Юки-онн очень холодная, и если рассмотреть её поближе, можно заметить узор, похожий на иней.
Цель охоты: Юки-онна не охотится на людей, она предпочитает их спасать.  Но, если придется, убьет без раздумия.
Способ: Замораживает до смерти

7. Ямауба

Демоны, японские суккубы-инкубы. Среди ёкай их можно встретить, как старушек или стариков, милых и добрых, наливающих кицунэ чай, или поющих пошлые песенки вместе с абура-акаго. Однако, для людей эти милые старики смертельны. Некоторые Ямаубы предпочитают не убивать, но тогда они быстро теряют свою силу. Для того, чтобы поддерживать красивый облик, им нужна постоянна подпитка силы.
Внешность: Старые женщина или мужчина, однако, смертные видят их, как изумительную красотку/красавца, завораживающих одними своими жестами.
Цель охоты: сила
Способ: заманивает молодых людей, занимается с ними сексом, а потом жестоко убивает. 

Цукумогами.

Этих духов большинство. У них разное происхождение, сила, цель, но всех выделяет одно – отсутствие  абстрактного разума и человеческой оболочки. Им запрещено спускаться в мир смертных, чтобы люди не могли узнать о существовании демонов. «Ночь сотни демонов» для них единственный шанс поглядеть на людей. Неигровые духи рассыпаны по территории всего шествия, и на них необходимо реагировать.

Все сразу.

1. Абура-акаго: души торговцев, которые при жизни сбывали масло, украденное из светильников у придорожных святынь. Влетают в комнату сгустками огня и превращаются в младенца, который высасывает все масло из лампы, после чего улетает прочь.
Во время шествия Абура-акаго в форме младенцев летают над толпой, держа в «руках» масляные лампы и освещая путь.
2. Баку: китайская химера с телом медведя, хоботом слона, глазами носорога, хвостом коровы, лапами тигра и пятнистой шкурой. Питается снами. Если вы видите дурной сон, следует воззвать к баку, и он поглотит его вместе со всеми предвещенными бедами. Они большие и мягкие, многие ёкаи любят кататься на их спине.
3. Бакэ-дзори:  старый сандаль, за которым плохо ухаживают. Бегает вдоль шествия и распевает пошлые песенки, а так же подливает желающим сакэ.
4. Басан:  петух-переросток. Ночью ходит по улицам и издает странный шум — нечто вроде «баса-баса». Басаны обычно летят впереди шествия и сообщают людям о приближении демонов.
5. Камэоса:  старая бутылка сакэ, волшебным образом производящая алкоголь. Ходит среди ёкай вместе с Басан, и подливает из себя сакэ.
6. Каракаса-обакэ:  оживший старый зонтик. Безопасен, травит анекдоты и разводит толпу на танцы.
7. Конаки-дидзи:  маленький ребенок, плачущий в лесу. Если кто-то подберет его, конаки-дидзи начинает стремительно набирать вес и раздавливает своего спасителя.  Любят ходить среди шествия и «играть в детей»: просятся на ручки, а потом стремительно набирать вес.
8. Сиримэ:  призрак-эксгибиционист. Догоняет людей, снимает штаны и поворачивается к ним задом. Оттуда высовывается глаз, после чего зрители обычно падают в обморок.
9. Соё:  веселые призраки-алкоголики. Безвредны. Ходят среди толпы и подговаривают всех выпить.
10. Хитоцумэ-кодзо: призрак в облике маленького десятилетнего мальчика — лысого и одноглазого. Безобиден, но шаловлив. Хитоцумэ-кодзо обычно становятся старикашки, выжившие из ума. Он бегает среди шествия и лапает всех, кто под руку попадется.
11. Сямисен-ёкай:  Оживший музыкальный инструмент, за которым плохо ухаживали. Ходит среди шествия и играем музыку, причем, может производить любые звуки.

0


Вы здесь » Shima no Yokai » Основная Информация » Ёкай